Студенты-пиарщики в Барнауле дали советы политическим партиям, как улучшить имидж
В рамках дня политической коммуникации студенты отделения связей с общественностью Алтайского госуниверситета дали рекомендации партиям, как привлечь электорат.
Ежегодный день политической коммуникации прошел в Барнауле. В нем приняли участие студенты с отделения связей с общественностью Алтайского государственного университета. В этом году суть мероприятия заключалась в том, что студенты должны были презентовать какую-либо партию, представленную в Алтайском крае и дать рекомендации, как улучшить ее имидж и завоевать голоса электората.
В презентации партии использовались элементы шоу, перфоманса, также выступления сопровождались агитроликами, снятыми студентами, песнями и стихами.
Жюри, в составе которого присутствовали журналисты и политические деятели Алтайского края, оценивали зрелищность и яркость выступления, глубину анализа партийной деятельности.
Все студенты в рекомендациях сделали ставку на молодежь. Группа, которая презентовала «Единую Россию», предложила региональному отделению партии всерьез задуматься над строительством студенческого городка для АлтГУ, создать спортивные школы, больше заботиться о выпускниках детских домов и матерях-одиночках. Также в социальной политике студенты посоветовали сделать ставку на поддержку молодых ученых.
Коммунистам также порекомендовали обратить внимание на молодой электорат. Чтобы завоевать их признание, партийным лидерам необходимо задуматься над формированием своего имиджа более привлекательного для молодежи. Кстати именно команда, презентовавшая КПРФ, признана жюри победителями, она получили приз за самое зрелищное выступление.
Наиболее глубокий анализ партийной деятельности, по мнению жюри, провели студенты, которые презентовали «Яблоко». Партии нужны яркие и агрессивные акции, которые привлекут молодежь в ряды яблочников, считают будущие PR-щики. Они не постеснялись позаимствовать уже известные формы политических акций и посоветовали применять их в целях продвижения партии, например, такие как монстрации и наномитинги. Также студенты предложили яблочниками сосредоточиться на лоббировании интересов экологически обеспокоенной части населения. Экология, по мнению студентов, еще не занятая ниша, и здесь «Яблоко» могло бы активно пикетировать и митинговать в защиту природы.
Студенты посоветовали ЛДПР сделать ставку на борьбу с коррупцией, а справедливороссам стать популяризаторами русской литературы среди молодежи. PR-щики решили, что сами представители «Справедливой России» могли бы проводить мастер-классы для школьников и студентов по написанию стихов.
Также будущие PR-специалисты дали рекомендации, как улучшить имидж партии «Правое дело». Так праводельцы могли бы сделать акцент на том, что логотип партии напоминает бумеранг. Это стало бы символом того, что голоса избирателей, отданные за партию, возвращаются в виде хороших дел. Лозунг «Правого дела» может звучать как: «Ваши голоса - наши дела!». Также они могли бы сделать ставку на поддержку молодого бизнеса.
Фото Алины Свириденко.