В Барнауле начал работать крупнейший в Сибири call-центр
Цетр расположился на ул. Мало-Тобольской, 13.
Сегодня в Барнауле откроется крупнейший в Сибири call-центр, сообщили а пресс-службе администрации Алтайского края.
По словам специалистов, центр способен обеспечивать круглосуточную доступность сервиса обслуживания и производить обработку более 200 тыс. обращений в день. В его работе будет занято около 800 сотрудников, для которых созданы комфортные условия. На площади порядка 3000 кв. м. разместились восемь операторских залов, собственная столовая, учебные классы, переговорная комната, административные помещения.
Единый контактный центр обработки вызовов объединит в себе информационно-справочные службы компании «Ростелеком» из 11 регионов Сибири. В настоящее время уже осуществлен перевод служб, действующих на территории Алтайского края, Томской и Омской областей, республик Алтай и Бурятия. Службы Новосибирской, Иркутской областей и Забайкальского края переведут на площадку Единого контактного центра Сибири до конца 2012 года, а Красноярского края и Кемеровской области - в первом квартале 2013 года.
«Создание Единого контактного центра обработки вызовов позволит повысить уровень качества обслуживания абонентов и увеличить фактические показатели доступности справочных служб компании», - отмечают в Ростелекоме.
Цетр расположился на ул. Мало-Тобольской, 13.