Центр обслуживания клиентов ГАЭС консультирует потребителей

Главная Общество
Барнаул
11:38 2 Декабря 2014
Автор: Sibnovosti.ru
версия для печати Ico_print

Более 4,5 тысяч консультаций дали сотрудники центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Сибири» (входит в группу ОАО «Россети»)- «Горно-Алтайские электрические сети» за 11 месяцев работы с начала этого года. Это на тысячу больше количества обращений  по сравнению с прошлым годом. Такая популяризация ЦОК стала возможной благодаря клиентоориентированной политики филиала.

Сбор информации является основой любого начинания. Поэтому самым популярным вопросом стала консультация по работе электросетевого комплекса. Их специалистами ЦОК было дано более 2 тысяч. Результатом клиентоориентированной стратегии компании стало увеличение числа заявок на технологические присоединения к сетям. В этом году в компанию обратилось более  1000 будущих потребителей, что также больше количества тех же обращений за аналогичный период прошлого года.

- Клиентоориентированный подход – это не просто красивое словосочетание, это целый принцип, взятый за основу работы компании. Сюда входит все: от повышения надежности электроснабжения, до получения потребителями консультаций квалифицированных специалистов и благожелательного отношения к себе. Увеличение числа обращений в ЦОК и заявок будущих потребителей  на технологическое присоединение  говорит о возросшем доверии к распределительным сетям и о повышении качества электроснабжения населения. Конечно, электросетевому комплексу всегда есть к чему стремиться,- говорит начальник отдела взаимодействия с клиентами Алексей Долговых.

Специалисты ЦОК постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов, внедряют современные виды электронных услуг. После регистрации на сайте энергокомпании www.mrsk-sib.ru  в личном кабинете, можно подать заявку на технологическое присоединение до 150 кВт, получить online консультацию в режиме реального времени, узнать о плановых отключениях электроэнергии. Потребители этими услугами пользуются все охотнее.

Напомним, центр обслуживания клиентов Горно-Алтайских электрических сетей находится теперь по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 192. Телефон 8 (388-22) 4-75-61, 4-75-62.

Для удобства всех жителей региона круглосуточно действует бесплатная «горячая линия» МРСК Сибири 8-800-1000-380. По этому телефону можно получить любую консультацию по вопросам электроснабжения или сообщить о случаях незаконного пользования электроэнергией.

Новости Барнаула: «Алтайэнерго» потратило 70 млн рублей на реконструкцию подстанции

«Алтайэнерго» потратило 70 млн рублей на реконструкцию подстанции

20 Ноября 2018 г.
Она обеспечивает электричеством десятки социальных объектов
Новости Барнаула: На пешеходных переходах Барнаула установят лазерные стены

На пешеходных переходах Барнаула установят лазерные стены

19 Ноября 2018 г.
Технология станет психологическим барьером для водителей
Новости Барнаула: Алтайский край планирует принимать по тысяче соотечественников в год

Алтайский край планирует принимать по тысяче соотечественников в год

5 Ноября 2018 г.
За восемь лет в регион переехало свыше 12 тыс. человек
Новости Барнаула: Алтайский сокол пойман в Пакистане и продан за рекордную сумму арабским перекупщикам

Алтайский сокол пойман в Пакистане и продан за рекордную сумму арабским перекупщикам

1 Ноября 2018 г.
Шейхи готовы платить бешеные деньги за птицу, говорят орнитологи
Новости Барнаула: В Алтайском крае численность населения сокращается с нарастающей скоростью

В Алтайском крае численность населения сокращается с нарастающей скоростью

29 Октября 2018 г.
Алтайстат подсчитал естественную убыль населения за девять месяцев
Новости Барнаула: В шести машиностроительных предприятиях Барнаула выпуск продукции превысил 1 млрд руб.

В шести машиностроительных предприятиях Барнаула выпуск продукции превысил 1 млрд руб.

30 Сентября 2018 г.
Компании работают над инновациями и импортозамещением
Rss_45