Центр обслуживания клиентов ГАЭС консультирует потребителей

Главная Общество
Барнаул
11:38 2 Декабря 2014
Автор: Sibnovosti.ru
версия для печати Ico_print

Более 4,5 тысяч консультаций дали сотрудники центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Сибири» (входит в группу ОАО «Россети»)- «Горно-Алтайские электрические сети» за 11 месяцев работы с начала этого года. Это на тысячу больше количества обращений  по сравнению с прошлым годом. Такая популяризация ЦОК стала возможной благодаря клиентоориентированной политики филиала.

Сбор информации является основой любого начинания. Поэтому самым популярным вопросом стала консультация по работе электросетевого комплекса. Их специалистами ЦОК было дано более 2 тысяч. Результатом клиентоориентированной стратегии компании стало увеличение числа заявок на технологические присоединения к сетям. В этом году в компанию обратилось более  1000 будущих потребителей, что также больше количества тех же обращений за аналогичный период прошлого года.

- Клиентоориентированный подход – это не просто красивое словосочетание, это целый принцип, взятый за основу работы компании. Сюда входит все: от повышения надежности электроснабжения, до получения потребителями консультаций квалифицированных специалистов и благожелательного отношения к себе. Увеличение числа обращений в ЦОК и заявок будущих потребителей  на технологическое присоединение  говорит о возросшем доверии к распределительным сетям и о повышении качества электроснабжения населения. Конечно, электросетевому комплексу всегда есть к чему стремиться,- говорит начальник отдела взаимодействия с клиентами Алексей Долговых.

Специалисты ЦОК постоянно совершенствуют систему обслуживания клиентов, внедряют современные виды электронных услуг. После регистрации на сайте энергокомпании www.mrsk-sib.ru  в личном кабинете, можно подать заявку на технологическое присоединение до 150 кВт, получить online консультацию в режиме реального времени, узнать о плановых отключениях электроэнергии. Потребители этими услугами пользуются все охотнее.

Напомним, центр обслуживания клиентов Горно-Алтайских электрических сетей находится теперь по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 192. Телефон 8 (388-22) 4-75-61, 4-75-62.

Для удобства всех жителей региона круглосуточно действует бесплатная «горячая линия» МРСК Сибири 8-800-1000-380. По этому телефону можно получить любую консультацию по вопросам электроснабжения или сообщить о случаях незаконного пользования электроэнергией.

Новости Барнаула: В Барнауле нашли подрядчика на реконструкцию забора Центрального парка

В Барнауле нашли подрядчика на реконструкцию забора Центрального парка

16 Августа 2017 г.
Столбы выполнят из бетона или желтого кирпича
Новости Барнаула: На Алтае начался сбор средств на памятник национальному былинному герою Ирбизеку

На Алтае начался сбор средств на памятник национальному былинному герою Ирбизеку

16 Августа 2017 г.
В древних преданиях Ирбизек – защитник бедных, заступник простых людей
Новости Барнаула: Белокуриха отгуляла юбилей

Белокуриха отгуляла юбилей

15 Августа 2017 г.
Самому известному сибирскому городу-курорту исполнилось 150 лет. Праздник начался с карнавального шествия здравниц курорта. Возглавил колонну санаторий «Алтай», который представил историю Белокурихи от истоков до наших дней. Сотрудники АО «Курорт Белокуриха» прод...
Новости Барнаула: В Белокурихе отремонтируют центральные улицы за 20 млн рублей

В Белокурихе отремонтируют центральные улицы за 20 млн рублей

15 Августа 2017 г.
С 2015 года из регионального дорожного фонда выделено 1,5 млрд руб.
Новости Барнаула: В Сибири вновь зафиксировано землетрясение

В Сибири вновь зафиксировано землетрясение

14 Августа 2017 г.
Данные о разрушениях и жертвах не приводятся
Новости Барнаула: В Барнауле следователи проверяют данные о массовом отравлении в детсаду

В Барнауле следователи проверяют данные о массовом отравлении в детсаду

11 Августа 2017 г.
Детский сад начал принимать детей сразу после ремонта
Rss_45