В барнаульских киосках «Роспечати» продавали спиртосодержащие лосьоны
В сети газетных киосков «Роспечать» в открытом доступе продавалась спиртосодержащая продукция.
В сети газетных киосков «Роспечать» в открытом доступе продавалась спиртосодержащая продукция, сообщает телекомпания «Наши новости».
В киосках «Роспечать», в том числе и в самом центре Барнаула - напротив администрации края наряду с газетами и журналами продавали спиртосодержащие настойки. В бутыльках объемом по 100 миллилитров на витринах газетных киосков продавали спиртовые настойки по символичной цене. Здесь можно было купить «Тоник с экстрактом красного перца», причем приобрести его мог кто угодно, и без документа, подтверждающего возраст.
На этикетке косметического лосьона написано - в составе этиловый спирт 75 об. Якобы, в качестве народного средства этот лосьон применяют для укрепления и роста волос. Но главными потребителями этого лосьона становятся совсем не те, кто желает обрести пышную шевелюру.
По словам продавца киоска, настойки в «Роспечати» продают в течение последних двух месяцев. «Мужчины берут, у нас тут больница рядом. Берут станки одноразовые и ее», - говорит продавец.
В руководстве «Роспечати» «Нашим новостям» объяснили, что эта продукция не алкогольная, и продается на законных основаниях. Начальник отдела товаров ЗАО «Роспечать-Алтай» рассказала телекомпании: «У нас в продаже имеется косметическая продукция: лосьоны для лица и тоники для волос, плюс у нас есть документы, это продукция подлежит продаже в обычных торговых точках, то есть это не алкогольная продукция, это косметическая продукция».
Корреспонденты произвели «контрольную закупку» «перцовки» накануне праздничных выходных. После праздников они повторно попробовали купить спиртосодержащее средство в газетном киоске. Но в «Роспечати» его уже не оказалось. По словам продавца, после визита к киоскам съемочной группы, их запретили.
Визит съемочной группы напугал руководство «Роспечати», и все продавцы получили указания — в обязательном порядке убрать из продажи лосьоны и тоники. И хотя эти косметические продукты уже не раз попадали во внимание средств массовой информации, внятного наказания за их реализацию законодательством не предусмотрено.