В Барнауле появилась социальная реклама, призывающая к гуманному обращению с детьми
В Барнауле появились два рекламных щита с изображением счастливых детей и слоганами: «Разговор — ребенку, ремень — брюкам» и «Наш метод воспитания — любовь, беседа, понимание».
В районе Нового рынка и напротив кинотеатра «Мир» появились два рекламных щита с изображением счастливых детей и слоганами: «Разговор — ребенку, ремень — брюкам» и «Наш метод воспитания — любовь, беседа, понимание».
Макеты социальной рекламы выполнены барнаульскими дизайнерами Оксаной Погодиной и Анастасией Афанасьевой. Сама рекламная кампания проводится АКОО «Молодые журналисты Алтая» в рамках проекта «Ремень не метод воспитания!», получившего грант Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
«В нашем обществе почему-то принято считать, что физические наказания — самый эффективный способ воздействия на ребенка. Но такое наказание унижает ребенка, убеждает в собственном бессилии перед старшими, порождает трусость. Мы убеждены в том, что счастливый ребенок не знает, что такое ремень в руках родителей. Наружной рекламой мы хотим показать взрослому населению, что детей нужно воспитывать гуманными способами. Узнать о них можно на сайте „Ремню нет“, его адрес указан в рекламе», — отмечает координатор проекта Юлия Вяткина.